Здравствуйте)! Клиентка прислала . Подскажите как быть? Заранее благодарю Сделала у Вас лазерную эпиляцию 27.06 и началось... Читать далее
Добрый ночи коллеги! Посоветуйте пожалуйста что можно сделать ? Мужчина 38 лет ,ботокс не хочет .... Читать далее
Подскажите, пожалуйста, бронсан 5+2 60/40 норм будет?... Читать далее
Продаю диодный лазер FLaser. Гибридный, 755+808+1064 nm. Великолепные результаты уже после первой процедуры! Производство... Читать далее
Подскажите бронсан оттенок , долговременная укладка... Читать далее
Здравствуйте! Как хорошо покрасить кожу бровей после ламинирования если у клиента местами проплешины? Буду благодарна за... Читать далее
Комментарии: 13
Diana
Да просто такой клиент, безответственный. Я не буду предоплату, мне кажется это не актуально уже.
Zolotova
Доброе утро! Клиенты и записи это очень сложно. За 5 лет были разные случаи. Но потеря клиента вероятна из-за такого вашего ответа. Извините что говорю об этом.
Darya
Я вообще не поснимаю, зачем вы взрослого человека отчитываете
Elena
Общественное порицание
Viola
Был такой случай, ждала девушку ( она впервые ко мне ) , проходит час а ее нет , на звонки и смс не отвечает , потом выяснилось что девушка записана на это время к косметологу и ко мне, к косметологу она поехала а про меня она подумала что записана позднее, такая вот ситуация. Я просто ответила , что ничего страшного, мы перенесём запись но с предоплатой 200₽ ( процедура стоила 700₽ ) и все. На следующую запись девушка пришла, извинилась и оказалась очень приятной Сейчас мы очень хорошо общаемся. Поэтому совет: не отвечайте так грубо, может что-то случилось у человека, попробуйте найти другое окошко и возьмите небольшую предоплату , если девушка хочет к вам попасть она и с предоплатой без проблем придёт, и соответственно это + ещё одна постояшка
Anonim
Спасибо, возьму на заметку
Evgeniya
Вот кстати да. Переписка- специфичный способ общения, могут быть непонимания. Тоже несколько ситуаций было, когда при записи казалось,что не найдем общий язык,а впоследствии чудесные девушки. И я рада,что проявила терпение поначалу, отличные клиентки
Yaroslava
Кстати про специфичность, я как то в спешке опечаталась Обычно пишу: «Здравствуйте… и далее сообщение» А тут не туда нажала и получилось «Здравствуйте….» Я не заметила и отправила, девушка с обидой ответила, и отказалась Я когда заметила опечатку конечно извинилась, она записалась по итогу Но было очень стыдно
Evgeniya
Я одну вместо ответа заблокировала и удалила , телефон был без блока. Потом она все равно записалась, очень хорошая женщина, постояшкой стала. Я сто раз извинялась тогда и сделала подарочек
Viola
Я б даже незнаю как бы я в глаза ей смотрела, очень неловкая ситуация
Yaroslava
Я объяснила все, извинилась Потом вместе посмеялись Но очень стыдно было сначала
Aav
О, это прям классика. Наверное, у многих бывало. У кого-то и не по разу, когда не проверил и отправил)) Потом переживаешь да пытаешься в панике исправить. Вы напомнили известный мем про маму девушки, которая то ли не разобралась в смайликах, то ли у нее зрение плохое, и она прислала дочке срочное сообщение типа: "Марина, твой дядя умер!!! Инфаркт, скорая не успела и до утра не дожил! Завтра похороны, приезжай скорее!!!" А оказалось, мама перепутала и ...
Elizaveta
Здравствуйте, понятное дело что это очень не приятно. Но главное не грубите, тк клиенты этого не любят "хоть и понимают". Сейчас мир интернета и уже там они могут написать отрицательный отзыв и ваша репутация снизится! Стерпите, я понимаю вас, но в нашем случае, ничего не остаётся, как улыбатся и терпеть