Девочки, всем привет , я уже около 5-ти месяцев в бровях , стараюсь , вкладываюсь , но все равно особой отдачи нет , как и заработка как такового , уже опускаются руки ..смотрю на других ,а у них все быстрее и лучше получается как будто бы …как понять , что брови не твоё ?кто сталкивался с подобным ?
Комментарии: 9
Yuliya
Сейчас через инстаграм можно продавать если ты бренд. Нужно сторис записывать и люди пойдут на бренд. Есть сторис 60-70% продаж будут через инсту. Нет сторис даже 1 % не будет. И так же таким образом можно заполучить клиентов единомышленников с которыми интересно пообщаться. А все кому не нравитесь отсеються.
Anonim
Да , с этим думаю есть проблемы ,не понимаю как раскрываться и выстраивать этот личный бренд , мало себя показываю
Polina
Привет! Достаточно найти любой инфоповод и начать записывать. По началу по много раз перезаписываешь видео, стесняешься говорить, но со временем привыкнешь и будешь записывать все с первого раза. Да и клиенты тоже начинают давать фидбэк. Главное не записывать без эмоций и как по бумажке, всем интереснее смотреть на живого человека, который может шутки пошутить, посмеяться, оговориться. По поводу личного бренда. Мне кажется, что тут дело не в нем. Как пример, у вас есть два мастера с одинаковыми по качеству работами, но одного вы и в глаза не видели и не представляете что это за человек, а с другим по сторис уже минимально познакомились, оценили внешность, голос, речь, стиль общения. Как по мне, клиенту важно понимать, к кому он идёт. Кстати, если говорить про темы для сторис, то я записываю всегда как закупаю материалы (кстати оч заходит угадайка-тест с финальной ценой на чеке), по поводу мест/расписания (рассказываю, почему мест стало меньше или больше и все такое), планы на день если день насыщенный, также рассказываю если нашла какой-то классный ресторан/место, если иду делать себе какую-то процедуру. На удивление, на такие истории получаю реакции от аудитории намного больше, чем на информативные, где рассказываю о процедурах, о техниках (но такие все равно конечно нужны, чтобы клиенты видели в тебе профессионала в первую очередь).
Anonim
Сохраню себе и тоже буду пробовать ) да , соглашусь , для клиентов судя по всему важна связь ) заметила , что мастерам по маникюру,наращиванию это не так нужно , как бровисту )большое спасибо за развёрнутый ответ
She
Вам нужно показываться в сторис(можно даже примитивно доброе утро девочки,хорошего дня жду вас на брови итд) записывать рилс очень заходит,повышать охваты. Показывать свою экспертность в бровях
Elizaveta
Попробуй выложить рекламу в паблик своего района, или может у вас есть телеграмм с рекламой района бесплатной
Anonim
Выкладывала , переодически лайкаю девочек из города через поиск в инсте , приходят новые подписчики , но покупать - не покупают , видимо и вправду дело в выстраивании личного бренда
Polina
Всем в начале сложно, не надо сразу думать,что это не твоё ) а ведение аккаунта требует времени, отдача от него хорошая, если правильно вести, но на раскачку требуется время. Что в бровях, что в работе над аккаунтом надо делать целевые действия, которые приведут тебя к результату.
She
Это нормальное у вас состояние,оно называется выгорание. У всех мастетеров оно бывают.