Девочки, у вас бывало такое, сделала брови все хорошо, но клиентка отказывается платить?? Сегодня сделала девушке коррекцию, а у неё одна бровь короче другой( я это заметила ещё тогда когда она только села на стул) я сделала ей коррекцию оккуратно, лишнего ничего не задела и + к этому сделала прореживание оно было нужно. Она сказала что бровь одна короче другой и я выщипала ей концы ! Как в этой ситуации себя вести и что делать? и понесла ей свои извинения и сказала что она может не оплачивать эту процедуру? Как бы вы поступили ?
Комментарии: 10
Anonim
В таком случае нужно делать фото до/после + чтобы себя предостеречь можно в начале процедуры сказать так и так у вас. Если она знала об этом, я бы не стала ее выпускать с кабинета пока не оплатит за работу.
Elena
как говориться клиент всегда прав чтоб не начинать спор просто согласится с ним
Anonim
Я бы так не сказала, клиент не всегда прав и если руководствоваться этим то можно каждого второго за бесплатно выпускать Вы - работаете на работе, тратите кучу времени, когда вам отказываются платить зарплату вы просто скажите «начальник всегда прав»?)
Elena
впредь мне будет уроком
S3zh
А есть фото до и после?
Elena
в том то и дело, что нет. Она пришла ко мне уже с выщипаными бровями, потому что пинцетом было трудно ухватить волосок
Elena
и там фоткоть нечего было, колоссальное разницы нет
Nastyu
Блин, не приятная ситуация конечно, я бы так же поступила и скорее всего больше не брала бы эту клиентку.. у меня была похожая ситуация, сделала брови, а через неделю мне написала девушка, что хна подсмылась и она увидела, что я перещипала, хотя я убрала действительно лишнее, извинилась и предложила бесплатно окрасить..
Lera
Это впринципе нормально, просто тип людей такой, они ищут любую мелочь только для того чтобы не платить, просто не нужно ее брать больше
Kateryna
Я б зробила наступним чином… Спочатку дізнатись що саме хоче клієнт і прямо вказати на деякі причини чого так не вийде зробити І тоді мені здається такої ситуації не було б