Девушки, произошла такая ситуация. Ко мне записалась девушка, со временем не определилась и сказала "приду часа в 2,3". Я пошла на встречу, не брала клиентов с 2 до 4. В итоге она пишет в день записи я приду в 4 часа. Мне пришлось отказать двум клиентам и в итоге эта девушка не пришла даже в 4. Написала, извинилась, сказала скинет деньги, что не пришла. Денег до сих пор нет. Что посоветуете сделать? Напомнить ей? Или не трогать? Очень не приятно (

Комментарии: 10

  1. Anastasiya

    Поможите, как бы поступили?

    • Olga

      Я бы не трогала её больше

  2. Ira

    Напомните, скажите что отказали из-за неё людям, у вас был простой . И в следующий раз берите предоплату с неё 50-100%

  3. Diana

    У меня так же было, не чего не сделаешь просто в следующий раз не записывай таких и все

  4. Anonim

    брать предоплату надо, пару процентов от суммы

  5. Kam

    Извините, но как по мне это очень глупо. Отказать двум клиентам ради одной

    • Tatyana

      Согласна

    • Anastasiya

      Я рассуждала так "у всех разные обстоятельства, может случилось что" Работаю относительно недавно, но наверное надо и своё время ценить, раз такое неуважение

      • Kam

        Возможно сейчас скажут, что я эгоистка и не ценю клиентов, но я считаю так: В наше время не только клиент может выбрать мастера, но и мастер выбирает клиентов. Из-за этого клиентов не стоит переносить из-за кого-то Она Вам не сказала точное время, значит уже неизвестно придет или нет. Я всегда прошу точного ответа от клиента, потому что просто так я тоже сидеть не могу

  6. Katya

    Посоветовала бы никогда не давать такой выбор клиентам… Ну типа заранее договоритесь, заранее дайте свободные окна, если будет занято - так ей и пишите, чтобы выбрала одно подходящее

Вам также может быть интересно

Девочки , привет ) Хочу пойти обучиться на брови Может есть советики какие то для начинающего бровиста ? Спасибо ... Читать далее