Девочки, скажите, как вы выстраиваете коммуникацию с салоном, в котором вы работаете (особенно если вы наемный работник) и клиентом? Характер у меня очень мягкий, понимаю, что иногда слишком позволяю себе садиться на голову. Но в то же время наша сфера очень зависит от вежливости
Комментарии: 10
Polina
Вежливость и «садиться на шею» разные вещи Я вас понимаю,тоже очень мягкая,иногда сложно бывает Но пока вы сами не поймёте что нужно знать себе цену и не начнёте уважать себя,ничего не получится Нужно знать свои границы
Polina
Может быть вы в пример что-то приведёте,ситуацию какую нибудь Потому что так сложно давать какой-то ответ
Yulya
Ну к примеру, вы устраиваетесь в новый салон. Без своей клиентской базы. Конечно, понятное дело что какое-то время по любому придётся сидеть в салоне без клиентов. Но у всего должны быть границы и как тому же руководству сказать, что я не вижу смысла мне тут сидеть 100% времени. Или когда пытаешься клиенту посоветовать ещё процедуру для повышения среднего чека, как не навязываться, а реально говорить убедительно? Иногда чувствую, что навязываюсь клиентам
Polina
Ну по выводу салона.Вы можете предложить руководству начать работать под запись клиентов,если вы сидите целыми днями просто так Проговорить по поводу рекламы,чтобы они в инст рассказывала о ваших услугах,если они ничего не делают для привлечения вам клиентов,то они будет очень долго появляться и смысла там сидеть нет. Можно обговорить 2-3 рабочих дня в неделю,чтобы вам записывали. людей в эти дни,и вы приезжали зная что есть работа По поводу клиентов.Тут только ваша уверенность в себе играет роль,вы сами должны верить в то,что не навязываете а хотите сделать клиенту лучше.То есть от вас должна быть такая подача,чтобы человек понял что вы с заботой,а не для поднятия чека. И психологическая фигня есть такая.Всегда нужно говорить «вам нужно сделать допустим прореживание,потому что»,а не «а не хотите сделать прореживание?» Когда вы говорите человеку нужно,в вас видят мастера который чётко уверен в том что он делает,когда вы спрашиваете,это уже не правильно
Yulya
Спасибо больше за столько подробной информации. Меня прям взбодрили Ваши слова. Да, согласна, психология очень важна, как для своего восприятия, так и общения с клиентами.
Polina
По салону ещё скажу.Не бойтесь говорить. Прям подходите к руководителю и говорите,а давайте я буду работать вот так и вот так,потому что я просто сижу и теряю своё время.Они возможно согласятся,так как им тоже не выгодно тупо вам платить за выход каждый раз Если не соглашаются,то тут только вам решать,я бы искала другое место,потому что теряете своё время,никуда не двигаетесь
Yulya
Да у нас даже за выход не платят, только процент от услуг) Так везде в городе
Polina
О господи,тогда конечно идите разговаривайте Сколько времени теряете
Yulya
Я если честно, даже была удивлена, что за выход платят. Занималась бровями в 2-х городах и такого не слышала) Львов и Бердянск (Украина)
Polina
Я вам даже больше скажу Многие платят даже когда есть клиенты,%+выход Ну кто-то просто % Но если нет клиентов то выход всегда есть