Можно сделать скидки в виде Карты лояльности, Типо 3 посещение с 10% скидкой, 5 с 15%, пои этом сделать карточки и выдавать их клиентам. И скидка не постоянная и оригинально

Комментарии: 11

  1. Fer

    Нет

  2. Anonim

    Ой нееее, слишком заморочено

    • Kristina

      Нормально, я не распечатывала а скидываю после процедуры сразу в месенджер клиенту,там просто отметку ставлю о посещении,вообще нет проблем и их реально это мотивирует. У меня правда на 5 и 10 посещение скидка

  3. Polina

    Господяяя А зачем нужны скидки? Вы как мастер свой труд цените? Если хотите делать клиентом приятно,делайте подарки но не в виде скидок К вам люди должны ходить не потому что у вас скидка,а потому что вы пиздатый мастер и к другому идти просто не хочется

    • Anonim

      Золотые слова

    • Fer

      Во во во

    • Darya

      Вы в первую очередь работаете на людей и на их удовлетворение, если вы сделаете что-то такое, типо своей фишки с вас не убудет, и клиентам приятно

      • Fer

        С опытом к ним это прийдет .Есть такие люди которые учатся на своих ошибках и не слушают Советы Опытных людей

      • Polina

        С меня убудет,я ценю свой труд и не хочу делать его со скидками! Я считаю что скидки делают те,кто своих клиентов качеством удержать надолго не могут Это моё мнение

        • Fer

          Мое мнение совпадает с вашим

        • Darya

          Боже мой, не делайте, я высказала своё мнение, также как и вы своё. Но качество действительно должно быть на уровне при таких высказываниях.

Вам также может быть интересно

Лично я хочу лишь чтоб вы ценили свой труд и правильно начали свою карьеру и зарабатывали деньги Нормальные деньги и вместо... Читать далее

Быстро и мельком всё прочитала Знаете, окно 10*10 это ад Я не чувствую своей спины реально Когда был кирс или Виндерм... Читать далее