Можно сделать скидки в виде Карты лояльности, Типо 3 посещение с 10% скидкой, 5 с 15%, пои этом сделать карточки и выдавать их клиентам. И скидка не постоянная и оригинально
Можно сделать скидки в виде Карты лояльности, Типо 3 посещение с 10% скидкой, 5 с 15%, пои этом сделать карточки и выдавать их клиентам. И скидка не постоянная и оригинально
Комментарии: 11
Fer
Нет
Anonim
Ой нееее, слишком заморочено
Kristina
Нормально, я не распечатывала а скидываю после процедуры сразу в месенджер клиенту,там просто отметку ставлю о посещении,вообще нет проблем и их реально это мотивирует. У меня правда на 5 и 10 посещение скидка
Polina
Господяяя А зачем нужны скидки? Вы как мастер свой труд цените? Если хотите делать клиентом приятно,делайте подарки но не в виде скидок К вам люди должны ходить не потому что у вас скидка,а потому что вы пиздатый мастер и к другому идти просто не хочется
Anonim
Золотые слова
Fer
Во во во
Darya
Вы в первую очередь работаете на людей и на их удовлетворение, если вы сделаете что-то такое, типо своей фишки с вас не убудет, и клиентам приятно
Fer
С опытом к ним это прийдет .Есть такие люди которые учатся на своих ошибках и не слушают Советы Опытных людей
Polina
С меня убудет,я ценю свой труд и не хочу делать его со скидками! Я считаю что скидки делают те,кто своих клиентов качеством удержать надолго не могут Это моё мнение
Fer
Мое мнение совпадает с вашим
Darya
Боже мой, не делайте, я высказала своё мнение, также как и вы своё. Но качество действительно должно быть на уровне при таких высказываниях.